Обновление страницы: 24.11.2024
Все запросы на работу принимаются письменно по e-mail! Телефон и Telegram размещенные на сайте предназначены для уточнения деталей.
1. Для получения регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан РФ. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Ингушетии:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с платежами по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно писать ваши вопросы! Приоритет отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы